|
1. Знаете ли вы, что кондиционер не является стандартной бытовой техникой, которую достаточно включить в розетку - и она уже работает. Самое главное в надежной работе кондиционера не оборудование, а профессионализм специалистов, осуществляющих его монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание. Практика показывает, что более 80 % всех дефектов, выявляемых в системах кондиционирования уже в первый год, явились следствием неквалифицированного монтажа.
2. Поверьте, проблему микроклимата в Вашем доме или офисе смогут решить только специализированные фирмы, которые обладают многолетним опытом работы на климатическом рынке и предоставляют весь спектр услуг - от подбора оборудования до его монтажа и обслуживания.
3. Согласитесь, что ни одна серьёзная компания, каким бы бизнесом она ни занималась, никогда не сможет предложить Вам современное оборудование и высокий уровень сервиса по "бросовым" ценам. Не доверяйте дешевой технике и бесплатному монтажу.
4. Не спешите с выбором фирмы, предлагающей вам свои услуги, - узнайте мнение тех ваших знакомых, у кого есть кондиционеры, довольны ли они работой оборудования и были ли у них проблемы с гарантийным или сервисным обслуживанием установленной техники.
5. Убедитесь, что опыт работы на рынке и квалификация персонала позволят выбранной вами специализированной фирме выполнить ту работу, которую вы ей поручаете. Узнайте о наличии соответствующих лицензий и сертификатов. Квалификация и уровень подготовки персонала в кондиционерном бизнесе существенно более важны, чем качество и престижность марки оборудования.
6. Помните, что для правильно подбора и установки оборудования, менеджер - проектировщик обязан посетить помещение, которое вы планируете кондиционировать. Попросите его предоставить в письменном виде полный перечень предлагаемых работ с расценками. Поинтересуйтесь, кто именно и каким образом будет осуществлять гарантийное обслуживание установленной техники
7. Обратите внимание на то, чтобы в тексте договора с климатической компанией были указаны все услуги по монтажу и обслуживанию, оговоренные ранее, а также сроки проведения работ и ответственность компании в случае выхода оборудования из строя.
Далее
|
|